LE motion
 
О нас?
Продукция
Области применения
Услуги
Оборудование
Отзывы
Публикации
Контакты

Вопросы, которые часто задают клиенты компании Lubrication Engineers

По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалисту на странице Контактная информация

1. Используются ли эксклюзивные присадки Duolec, Almasol, Monolec, Quinplex и Pyroshield другими компаниями-производителями смазок?

Нет, эти присадки не используются никем, кроме Lubrication Engineers. Они производятся компанией Almasol Corporation, которые являются  в собственности Lubrication Engineers. Поэтому вы можете найти эти компоненты только в продукции Lubrication Engineers.

 

2. Почему Lubrication Engineers использует парафинистые базовые масла для своих смазок?

Смазочные материалы на основе нефтепродуктов Lubrication Engineers ( LE) изготовлены исключительно из лучших в мире синтетических и парафиновых базовых масел.  LE применяет  последние достижения в области разработки базовых масел и использует для производства своей продукции. Несмотря на то, что эти базовые масла очень дорогие, ни один другой тип базовых масел на основе нефтепродуктов не сравнится по эксплуатационным характеристикам. Очищенные парафиновые базовые масла из центральных штатов США имеют насыщенную молекулярную структуру, сходную с синтетическими PAO, что обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходные смазочные свойства, долгую службу, низкое образование лака и осадков. Известно, что такие масла имеют лучшие смазочные свойства — более прочную масляную пленку, лучшую совместимость с уплотнителями и герметиками. Создавая продукцию на основе таких масел, LE находится  на пике технического прогресса в индустрии смазок и имеем репутацию лидера в производстве смазочных материалов.

 

3. Производит ли Lubrication Engineers синтетические базовые масла?

Да, для некоторых особо сложных применений Lubrication Engineers использует разнообразные синтетические базовые масла, но только в том случае, если они дают 100% преимущество над парафиновыми базовыми маслами. То, что продукт синтетический, совершенно не означает, что он лучше. Парафиновые масла LE превосходят по своим качествам многие масла на синтетической основе. LE основывает свое решение использовать синтетические базовые масла в том случает, если они будут эффективнее, чем какие-либо другие и будут соответсвовать наилучшим образом  потребностям и обеспечат максимальную эффективность.

 

4. Почему Lubrication Engineers используют сырую нефть из центральных штатов США?

В мире существует множество месторождений сырой нефти, но нефть из центральных штатов США известна как наиболее подходящая для изготовления смазочных материалов. Центральные штаты включают в себя Техас, Арканзас, Луизиану и Оклахому. По определению, парафиновые базовые масла содержат низкое количество нафтенов и ароматических соединений, которые представляют собой обширную группу ненасыщенных циклических углеводородов. Ароматические соединения могут вызывать загущение, затвердение и потерю эластичности. Ароматические вещества и нафтены уменьшают устойчивость к окислению и прочность пленки, а также увеличивают уровень испаряемости. LE использует дополнительные ступени очищения, для удаления большинства из этих нежелательных веществ. Другие производители смазок так не поступают. Кроме этого, каждая поступающая партия базовых масел подвергается строгому контролю качества, включающему контроль количества нафтенов и ароматических соединений, наряду с другими критериями. Выбирая и используя парафиновые базовые масла из центральных штатов и подвергая их дополнительной очистке, LE добивается химического состава и свойств, сходных с синтетическими маслами РАО. Эти масла имеют высокую устойчивость к окислению, низкую испаряемость, долго служат и не образуют осадка. Более того, они имеют повышенную растовримость, чем РАО, что исключает «отделение присадок» и позволяет добавлять большее количество присадок, для использования в более тяжелых условиях.

 

5. Где производятся смазочные материалы L.E.?

Все масла L.E. производятся на современном заводе в г. Вичита, Канзас, США. Это единственный производственный завод L. E. На нем применяются процедуры строгого контроля качества, и мы гарантируем, что все материалы, выпускаемые заводом L.E., соответствуют высочайшим стандартам.

 

6. Правда ли, что запатентованная компанией L.E. присадка ALMASOL использовалась в космической программе США?

Да. Запатентованная присадка ALMASOL, снижающая износ, используется в каждом управляемом космическом полете США, включая приземление Apollo на Луне и полеты космических шаттлов. ALMASOL также используется на твердых покрытиях при всех запусках ракет космической программы США, включая запуски шаттлов.

 

7. Что такое «Усовершенствованные смазочные материалы L.E.»?

В 2005 году LE приняли новое маркетинговое обращение, утверждающее тот факт, что смазочные материалы LE класса «премиум» теперь называются «Усовершенствованными». Причиной использования слова «усовершенствованный» было то, что LE поставило под сомнение существующий тренд продвигать синтетические смазки, независимо от их качеств и эффективности. LE намеревается объяснить клиентам, что его «Усовершенствованные смазочные материалы» разработаны для превосходного действия в специфических условиях, не ограничиваясь особенностями используемого базового масла или присадок. LE считает, что во многих случаях минеральные масла LE с запатентованными присадками превосходят синтетические смазки по своим свойствам. LE продвигает идею о том, что качество масла зависит не только от того, минеральное оно или синтетическое. Недостаток синтетических масел состоит в том, что при использовании синтетической основы ограничивается выбор и количество присадок, из-за проблемы растворимости.Поэтому исплоьзование синтетических масел ограничено. Многие покупатели сейчас используют синтетические масла только потому, что их убедили, что синтетические масла всегда превосходят минеральные. Однако, минеральные масла допускают использование более широкого ряда химических присадок и более насыщенных концентраций. LE не утверждает, что минеральные масла всегда должны заменять синтетические. Для определенных целей применяются синтетические масла, например, для использования при очень низких или очень высоких температурах, или в агрессивной среде, разрушающей минеральные масла.

 

8. Почему LE — это «Источник надежности смазок»?

LE сотрудничает с рядом компаний, занимающихся «повышением надежности» в промышленности. Международные дистрибьюторы LE обеспечивают своих заказчиков этими дополнительными продуктами, наряду с лучшими в мире смазочными материалами LE. Для дополнительных сведений об этих компаниях посетите нашу страничку «Сотрудничество». Среди этих компаний есть: Noria Corporation, Oil Safe, AMS Filtration, Liquidynamics, IFH Group, Esco Oil Sight Glasses, Checkfluid.

 

9. Правда ли, что при переходе на смазочные материалы LE клиент экономит затраты на электроэнергию?

ДА! Трение, возникающее при контакте металлических поверхностей, в рабочих частях механизма, требует дополнительных затрат электроэнергии. Смазочные материалы LE для тяжелых условий снижают трение, нагревание и износ, благодаря специальным присадкам для снижения износа — Duolec, Almasol, Monolec. Поэтому, использование смазок LE ведет к уменьшению трения, а значит, меньше затрачивается электроэнергии  на приведение в движение привода, компрессора или насоса. Посетите раздел «Услуги» на нашем сайте и узнайте о Программе экономии энергии «ZAP!».

 

10. Будет ли Универсальное масло для приводов серии 1600 Duolec обеспечивать такой же длительный интервал между сменами замена масла , как соответствующее масло серии 600 Almasol?

Да, здесь задействована та же технология присадок, обеспечивающая долгую службу без замен масло, хорошо зарекомендовавшая себя в другой продукции LE (9919, 9920 Synolec).

 

11. Можно ли ожидать снижения температуры при использовании Универсального масла для приводов серии 1600 Duolec?

Да, доказано, что данная технология уменьшает трение,  а это в свою очередь  снижает рабочую температуру.

 

12. Совместима ли Универсальное масло для приводов серии 1600 Duolec с аналогичными смазками серии 600 Almasol, если добавить ее в привод, уже содержащий масло серии 600 Almasol?

Да. LE провел полное исследование совместимости, и удостоверился, что новая Универсальное  масло для приводов серии 1600 Duolec абсолютно совместима с маслом  серии 600 Almasol. Эти два продукта  не снижают качеств друг друга при взаимодействии. В частности, не снижаются свойства по параметрам противозадирного теста Тимкена, износа четырех подшипников, замедления коррозии, четырех подшипников под высоким давлением, а также снижения пенообразования. Даже при пропорции смеси 50/50  показывают прекрасные результаты водоотталкивания в соответствующем тесте.

 

13. Почему Универсальное масло для приводов серии 1600 Duolec постепенно заменяет масла серии 600 Almasol?

Технология присадок значительно усовершенствовалась с момента выхода на рынок масел серии 600 Almasol. У масла серии   Duolec стало лучше отфильтровываться, а также значительно улучшились свойства в области температурной стабильности, устойчивости к выдавливанию и защиты от износа. Это означает, что Универсальное масло для приводов Duolec превзойдут всех ближайших конкурентов, включая масла  для приводов Almasol.

 

 




Устройство для смазки канатов и тросов
Copyrights © 2011-2012 LE-Ukraine,   тел.: +380 (44) 592-05-58