Переработка песка и гравия
LE хорошо знакомы с компаниями, добывающими песок и гравий. Уже много лет они обслуживают такие компании по всему миру. Тяжелые условия требуют прекрасных смазок. LE принимает этот вызов и понимает потребности этой отрасли.
Двигатели внутреннего сгорания используются там, где недоступны электродвигатели — на отдаленных территориях и передвижных установках. Весь подвижной состав: грузовики, автомобили, пикапы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы — имеет двигатели внутреннего сгорания. Плавучие драги, насосы, конвейеры и решетчатые фильтры также могут приводиться в движение с помощью ДВС. Эти двигатели работают в самых тяжелых условиях — грязь, влага, высокие и низкие температуры, высокие нагрузки, продолжительное время работы. Для разрешения этих вопросов LE предлагает превосходные масла и топливные присадки. Трансмиссии имеются во всех транспортных средствах. Могут использоваться преобразователи крутящего момента и механические трансмиссии. Типичные проблемы включают в себя грязь, влагу, пыль, абразивы и высокие нагрузки.
Дифференциалы, редукторы и открытые привода драглайнов сталкиваются с проблемами влаги, высоких и низких температур, пыли, вибрации, длительных тяжелых нагрузок.
Гидравлическое оборудование находится в механизмах выравнивания, бульдозерах, погрузчиках и самосвалах. Традиционно проблемы связаны с длительной эксплуатацией в сырой и грязной среде, а также с перегревом, образованием пены, утечками, стуком и заглоханием.
Тросы и кабели используются в драглайнах, лебедках и крепежах. Во время работы отдельные жилы тросов трутся друг о друга. Они двигаются на натяжных барабанах и катушках. Грязь и влага, попадающие между жилами троса, вызывают истирание, ржавчину и коррозию.
И наконец, электродвигатели также используются в сфере добычи песка и гравия. Они имеются во всех машинах наряду с бензиновыми и дизельными двигателями. Наиболее часто применяются в земснарядах, водяных насосах, транспортерах и фильтрах. Проблемы включают в себя грязь, влагу, высокую температуру и повышенные нагрузки.
Продукты, которые стоит попробовать
Для увеличения срока службы двигателей используйте машинные масла LE MONOLEC®: - 8800 MONOLEC ULTRA® Моторное масло
- 8420-8450 MONOLEC® GFS масло для дизельных двигателей
Если вам нужна трансмиссионная жидкость или гидравлическая жидкость для трактора: - 1150 TRANS-ALL EHP жидкость для автоматических трансмиссий
- 7500 MONOLEC® масло для гидравличесикх трансмиссий и коробок передач
- 7510-7550 трансмиссионная жидкость (CAT TO-4)
Масла для приводов: - 703-704 MONOLEC® редукторное масло
- 1601-1609 DUOLEC™ многоцелевое масло для редукторов
Гидравлическое масло, снижающее износ: - 6105-6120, 6520 MONOLEC® гидравлическое масло
- 6115 MONOLEC® гидравлическое масло
Смазки для тросов: - 2001 MONOLEC® смазка для тросов
Топливные присадки: - 2410-2420 BTU+ TOTAL TREAT присадка к дизтопливу
- 2300 L-X® высококонцентрированная присадка к топливу
Смазочные материалы: - 3750-3752 ALMAGARD® многоцелевая промышленная смазка
- 1275 ALMAPLEX® индустриальная смазка
- 4622 MONOLEC® многоцелевая смазка для насосов
- 1299 ALMAPLEX® ULTRA-SYN синтетическая смазка
Продукты, которые стоит попробовать:
|
|
Устройство для смазки канатов и тросов |