LE motion
 
О нас?
Продукция
Области применения
Услуги
Оборудование
Отзывы
Публикации
Контакты
Производство пластмассы и резины

 
Смазочная продукция Lubrication Engineers благодаря своим свойствам способна выдерживать высокие нагрузки и температуры при производстве многих пластмассовых и резиновых изделий. В узлах современной экструзионной машины вознивкает большое напряжение из-за непрервной работы от высоких скоростей, высоких температур и очень высокого гидравлического давления. Эти условия требуют от смазки максимальной смазки.

Для карниза сжатия, карниза передачи и карниза инъекции, мы рекомендуем MONOLEC & MULTILEC Industrial Oils с их исключительным сопротивлением окисления и способностью содержать систему в чистоте с уменьшенным временем простоя. Наш исключительный уменьшающий изнашивание совокупный MONOLEC, помогает предотвратить изнашивание насоса. Тепло устойчивые 100 % par сырая нефть гарантируют последовательность в вязкости и уменьшают, "исчезают" в системе.

1274 & 1275 ALMAPLEX, Индустриальная Смазка или 3752 Смазки Vari-цел ALMAGARD были бы нормальной рекомендацией для гидравлических отношений насоса и жира, смазывали относительно моторных отношений.

Если моторные отношения - нефть, относительно которой смазывают, то 6400 Рядов LE Турбинные Масла MONOLEC или 6800 Рядов MULTILEC рекомендуются. Всегда не забывайте консультироваться с гидом OEM для надлежащей смазочной вязкости.

Очень высокое давление должно было протолкнуть пластмассу к износу во всяком случае от скорости передачи к толчку винта и зубчатой передаче. Их нужно должным образом смазать, чтобы минимизировать износ..'s L.E 1600 Рядов DUOLEC ™ Смазки Механизма Vari-цели или возможно 9920 Смазок Механизма SYNOLEC - типичные рекомендации и являются выдающимися для этого заявления. Их стабильность, наряду с дополнительной защитой DUOLEC ™, ALMASOL & MONOLEC, приведет к более длинному механизму и жизни отношения, и следовательно увеличенному производству.

Нагрузки на электромоторе потребуют
Lubrication Engineers MONOLEC.

Экструдеры обычно проезжаются, жир смазывал относительно гибких сцеплений. Наш 1274 & 1275 ALMAPLEX Индустриальная Смазка или 3752 Смазки Vari-цели ALMAGARD обычно рекомендуются в зависимости от операционных переменных.

Требования смазывания формовки подобны вытеснению, инъекции, передаче и оборудованию карнизны сжатия.

Каландрирование - процесс, которым пластмассовый и резиновый материал - нажатый "рулон", формируя предписанную толщину листа. Большие ролики с паром проходили через них работа против друг друга, чтобы нажать материал к желательной толщине. Температура и груз - факторы в смазочном выборе. Отношения, поддерживающие рулоны, подвергнуты высокой температуре и грузу. Эти единицы обычно поворачиваются по медленной норме скорости. Смазочное определение зависит по рекомендации изготовителя оборудования. Лучше консультироваться с руководством операций для смазочных требований для определенной рассматриваемой единицы каландра.

Из-за высоких температур, связанных с Каландрированием (сверх 2100°F, 1149°C) рекомендуется смазка non-EP. Следовательно, 6800 Индустриальных Seri LE MULTILEC


Продукты, которые стоит попробовать:
  • 3750-3752 ALMAGARD® Cмазка для многоцелевого предназначения
  • 6801-6807 Multilec® Индустриальное масло
  • 1274-1275 ALMAPLEX® (Промышленный смазочный материал)
  • 1274-1275 ALMAPLEX® (Промышленный смазочный материал)
  • 9920 SYNOLEC® Редукторное масло




Устройство для смазки канатов и тросов
Copyrights © 2011-2012 LE-Ukraine,   тел.: +380 (44) 592-05-58